Текущее содержание пути
Текущее содержание пути – совокупность технико-организационных мероприятий, обеспечивающих функциональное состояние железной дороги, наша компания в оказании услуг выполняет следующие действия: проведение осмотров, контроль настоящего состояния деталей по верхнему строению, искусственных сооружений с земляным полотном, и осуществление соответствующих работ.
Ее ключевой задачей выступает содержание согласно пределов допусков наряду с нормативами, которые установлены действующими нормами тех-эксплуатации и Инструкции настоящего состояния магистрали согласно с чертежами сооружений.
Целью выступает – предупреждение и пресечение неисправностей, с мотивами продления и увеличения сроков функционирования деталей дороги поддержания в исправном состоянии.
Текущее содержание путей осуществляется на протяжении круглого года, на имеющейся протяженности колеи, включая участки, с производством ремонтных работ.
Абсолютно все работы данной специализации и надзора по сооружениям выполняются специализированными бригадами, группами по деятельности искусственных сооружений, земляного полотна, специалисты, осуществляющие дефектоскопию рельсов, обходчиками железнодорожных участков и искусственных сооружений, дежурными рабочими по переездам.
Объемность и виды, сроки по их производству определяются с учетом сезона года наряду с местными условиями бригадиром соответствующего участка с дорожным мастером по осмотрам колеи в рамках околотка. Полученные сведения участвуют в составлении плана деятельности монтеров в рабочем отделении на околотке в целом.
Объем деятельности зависит от грузонапряженности участков, пропускной на них скорости передвижения поездов с их весом, на оси нагрузок колесных пар, и от конструкции ветви, настоящее состояние земляного полотна, профилей и плана линий, режима прохождения техники по колеи.
Текущее содержание пути распределяется на два типа работ: неотложные и планово-предупредительные.
Первый тип, неотложные работы их основной задачей является ликвидация возникновения поломок в результате возникновения износа либо дефектов шпал, сора балластной призмы, видоизменения ширины оси, превышающей допустимые, нарушения планов профилей колеи и проч. Эти работы осуществляются исходя из результатов контрольных проверок либо в результате осмотра участков или по обнаружении неисправностей (к примеру – замена остродефектной детали), либо на протяжении ближайших нескольких дней (к примеру, устранение перекоса, перешивка ветви).
Второй тип работ это планово-предупредительные, которые направлены на предотвращение износа ветвей, уменьшают объём безотлагательных работ. Производят их обычно по выбору: попикетно, позвенно, по километражу в соответствии с видом работ и состоянием дорог. Применяются выправочно-подбивочно-рихтовочные средства, применяется клеммо-болтовая техника для смазки болтов с завинчиванием элементов, рихтованный транспорт, балластно-распределительная техника для равномерного балластного распределения исходя из сечения элементов железной дороги и др. Данные работы осуществляются укрупнёнными бригадами состоящими от 20 монтёров.
Компания ООО СДУ
Оказание услуг по строительству, ремонту, проектированию, составлению технической документации железнодорожной инфраструктуры предприятий. Выполнение изыскательских работ для всех видов строительной деятельности как транспортного направления, так и для гражданских сооружений. Комплексное строительство хозяйственных и жилых зданий. Выполнение бетонных работ любой сложности.Телефон: 8 (800) 600-28-76 (Санкт-Петербург)
с 09:00 до 18:00 по Московскому времени
Выполненные работы
Принцип электрического торможения (часть 2)Принцип электроторможения Реостатное торможение. С целью сбора цепей реостатного принципа