Подкрановые пути

Подкрановые пути

Мы качественно исполним подкрановые пути – строительство, реконструкцию, ремонтные, текущие, обслуживание и другие задачи. Комплекс услуг определяется договором, в котором определяются сроки и рассудительная стоимость за проведение соответствующих мер, нами строго соблюдаются заключенные положения.

Основной целью деятельности нашей компании является реализация полноценного комплекса осуществления работ по строительству, ремонта железнодорожных колеи, всех объектов данной инфраструктуры, берущих начало от проектно-изыскательских (то есть геодезическая съемка) и заканчивая разработкой проектной документации на отремонтированные и вновь построенные колеи.

В строительстве данные объекты необходимы для обеспечения передвижения крана в местности строящегося объекта. От него нагрузка направляется непосредственно на устойчивую плоскость. Качественно выполняемое строительство трассы это гарантия безопасной и эффективной его эксплуатации. Схематическое их устройство весьма просто: размещается на выровненной, тщательно утрамбованной плоскости, укладывается призма балласта состоящего из гравия (возможен песок, шлак и прочий материал), на который распределяются шпалы, а после и ветки. Данный процесс нуждается в большом опыте и мастерстве, которое под силу исключительно опытному персоналу строителей, со специальными допусками по выполнению соответствующих работ. Данные работы, используемые при строительстве регламентируются нормативным документом – СП 12-103-2002.

Грузоподъемная техника

В процессе строительных работ, необходимо придерживаться установленным требованиям, которые гарантируют качество их выполнения. Балки следует распределять строго в горизонтальном направлении относительно почвы, параллельно друг другу. В ходе строительства возможно весьма малое смещение осей колеи и балок. Таким образом, рельсы будут располагаться исключительно в единой плоскости. Также особенно тщательно в момент работы необходимо соблюдать равнозначное расстояние между осей рельсов, которое будет неизменным на протяжении всей трассе.

Пожалуй, самая ответственная часть в ходе данных мероприятий рельсы, это своего рода металлические балки, имеющие особенную форму. Укладываются параллельно в определённом расстоянии, в целом они и составляют подкрановые пути, на которых будет перемещаться кран. Такие нити строятся с максимальной грузоустойчивостью, поскольку они выдерживать должны огромные нагрузки, вот почему для этой индустрии применяется особенная высокопрочная сталь. Рельсы допускается устанавливать в несколько или более рядов (зависимо от конструкции). Укладывают подкрановые оси на стальные либо железобетонные колонны.

Применяются деревянные, а также и железобетонные шпалы, до их укладки материал должен быть обработан. Магистрали, расположенные на металлические прокладки, крепятся к шпалам благодаря костылей, болтов. Состыковываются они при помощи обычных горизонтальных накладок. Стыковочные промежутки должны размещаться исключительно между шпалами. Затем оси соединяются металлическими стяжками.


Комментирование закрыто.