Ремонт железнодорожных путей
Наша специализированная организация своевременно, в полном объеме и качественно выполнит ремонт железнодорожных путей, в осуществлении услуги мы применяем современные технологичные материалы, которые обеспечат безопасность движения.
Случаев, когда требуется оперативное вмешательство специализированных организаций великое множество. В зависимости от текущего состояния полотна на конкретной ж д ветке возможен индивидуальный объём услуг, начиная с текущего обслуживания и вплоть до полноценного капитального ремонта.
Реконструкция жд магистрали – предназначается для того, чтобы усилить эти виды дорог. Рассматриваемая услуга предполагает фронтальную смену рельс на совершенно новые, а также сплошную замену шпал на новые, в том числе и на новую рельсо-шпальную решетку, сто смонтирована из совершенно новых рельс. К таким работам относится также очистка или смена балластного слоя от 1000,00м3 с 1,0км пути. Что представляет интерес для современного заказчика, возможность проводить силами исполнителя такие работы несколькими способами: комплексным – это когда снимается старая и укладывается новая решетка с помощью кранов или других специальных подъёмных механизмов; а также раздельным – это когда снимаются и меняются рельсы, скрепления, шпалы.
Комплекс мер подразумевает также сплошную очистку щебеночной массы, которой уложена дорога, а также замену поврежденных шпал с элементами скреплений. Занятость среднего уровня: состоит из сплошной зачистки щебеночного балласта непосредственно под шпалами на глубину до 0,25м. с одновременным добавлением щебня, либо обновлением загрязненного на глубину до 0,15м. Подкрановые пути нуждаются в особенном внимании, также к задачам относится очистка водоотводов; замена всех пришедших в негодность элементов которыми крепятся конструктивные механизмы, в том числе пружинных шайб и резиновых подрельсовых подкладок вдоль уравнительных пролетов, и по зонам сварных стыков.
Продолжить этот перечень можно ремонтом переездов; одиночной сменой дефектной колеи, всех вышедших со строя элементов; регулировкой зазоров; снятием пучинных подкладок; смазкой и закреплением закладных с клеммными болтами.
Ремонт железнодорожных путей – неизбежен при восстановлении равной упругости всего подшпального основания путем через сплошную подъемку и выправку колеи с добавлением шпал, а также их замещением с частичным обновлением дренирующих свойств подсыпного материала. Не должны оставаться без внимания и восстановление стрелочных переводов, что состоит из:
- одиночной и фронтальной замены вышедших со строя брусьев;
- установки металлических частей на стрелочном переводе;
- шлифовки накатов металла по остряках;
- наплавки сердечника с усовиками крестовины;
- перешивки стрелочного перевода, а также его выправки.
Компания ООО СДУ
Оказание услуг по строительству, ремонту, проектированию, составлению технической документации железнодорожной инфраструктуры предприятий. Выполнение изыскательских работ для всех видов строительной деятельности как транспортного направления, так и для гражданских сооружений. Комплексное строительство хозяйственных и жилых зданий. Выполнение бетонных работ любой сложности.Телефон: 8 (800) 600-28-76 (Санкт-Петербург)
с 09:00 до 18:00 по Московскому времени
Выполненные работы
Принцип электрического торможения (часть 2)Принцип электроторможения Реостатное торможение. С целью сбора цепей реостатного принципа... »