Железнодорожный переезд

Железнодорожный переезд

Наша компания многие года оказывает услуги устройства и монтажа железных дорог, при этом  не менее важен участок ржд – железнодорожный переезд. Наши профессиональные мастера, обладающие высокими навыками строительно-инженерных работ знают как следует подходить для получения всеобщей безопасности и качественной прокладки данных участков.

Это наиболее опасный и сложный участок улично-дорожного движения который располагается в зоне автомобильных дорог с пересекающейся жд плоскостью, и пешеходный переход, причем все лежащие в одном уровне. В целом оказывающие существенную эффективность и взаимовлияние на эксплуатацию авто и железнодорожной техники.

Наряду с тем не останавливается в темпах роста совершаться в этих участках дорожно-транспортные происшествия. Исходя из проанализированных сведений властей, сообщается, что практически 98% аварийных ситуаций происходят в результате вины водителей авто. Между тем, каждый год Госинспекцией БДД МВД РФ выявляется свыше 160 тысяч нарушений правил перемещения на переездах автовладельцами транспортных средств, либо точнее по 8 нарушений приходится на каждый подобный участок.

Особенную значимость приобрели вопросы для обеспечения безопасного движения на пересекающихся промежутках дорог, в итоге для увеличения их пропускной способности, а также для сокращений частых на сегодняшний день непроизводительных простоев автотранспортами.

Сейчас каждый приведенный эксплуатируемый участок в стране оборудуется инновационными конструктивными материалами, безостановочно разрабатываются и внедряются перспективные технические решения, которые направлены на обеспечение безопасности и бесперебойности перемещения средств автотранспорта и подвижного состава. При этом ремонт железных дорог позволяет восстановить и внедрить эффективные методики для данных зон.

Жд технические настилы

Пересекающие участки оборудуются резинотехническими настилами, позволяющие в разы увеличить проходимость и скорость проезда средств по данным дорогам.

Более того, был разработан, а теперь уже и внедряется во всех участках страны устройства, заграждающие каждый железнодорожный переезд, которые предназначаются для недопущения несанкционированных выездов на участок транспортных средств. Представленное устройство состоит: 4 барьера-автомата, вмонтированные в проезжий участок автобана на одном уровне вместе с покрытием. Запрещающие сигналы действуют следующим образом, поднимаются крышки барьеров со сторон приближающихся автотранспортных средств высотой0,5 метров, чем преграждается вся проезжая часть. При случаях, если транспорт оказался на границе пересекающегося участка спустя его открытия, спереди находящаяся барьерная крышка при воздействии колес средства примет горизонтальное положение, после чего позволит освободить промежуток. Участки оборудуются датчиками обнаруживающие препятствия в соответствующих зонах, их действие направленно на посылку запрещающего сигнала светофорам, а также в кабине машиниста – на локомотивный светофор.


Комментирование закрыто.