Ремонт подъездного пути
Мы владеем полной технической базой, благодаря которой можем эффективно и качественно исполнять ремонт подъездного пути, строительство и содержание дорог, также в нашем распоряжении находится комплект электроинструмента, новейших технических установок и огромный парк жд техники.
Подъездные пути относятся к ответственной деятельности конкретного предприятия либо эксплуатирующего лица. Эксплуатирующее лицо либо компания обеспечивать обязаны техническое обслуживание и ремонт пути, тем самым, образуя безопасность по перевозкам грузов с непрерывной функциональности транспорта. Достигается безопасность за счет осуществления обследований технического состояния железнодорожного полотна.
Выполняются мероприятия в следующие 3 стадии:
- Диагностика, содержащая в себе осмотр специально организованной комиссией с применением средств измерения с выявлением дефектов;
- Определение стоимости работ, основанное на полученной предыдущей стадии объема работ. Определение стоимости охватывает сметный расчет с подготовкой соответственного пакета документов;
- реконструкция трассы.
Относительно степени износа как путь необщего пользования, так и остальные трассы, работы ремонтного характера делятся – средний и капитальный. Выполнение средней реконструкции подразумевает исключительно замену дефектных частиц: деформированные колеи, шпалы, крепления вышедшие из строя, помимо того, укрепляется земляная призма, выравнивается насыпь щебня, и т.д. Осуществляется направление согласно проектной документации, по разработке комиссии исходя из полученных сведений из съемки и условий функционирования.
Капитальная реконструкция подъездного пути:
- Демонтажные работы с полной заменой поврежденных частиц. Рельсовое полотно на более крепкое либо новое полотно причем прежнего типа, другой материал – шпалы подлежат полной замене на новые (как железобетон, так уместно и дерево);
- Восстановительные меры в участках переездов, близлежащих трассах с подходами к переездам;
- Выравнивание земляной площадки на местах деформаций;
- Прочистка/восстановление структуры водоотведения, дренажа;
- В надлежащий вид приведение защитного здания сооружения и ограждения.
Состояние железнодорожной трассы в эксплуатации российских климатических условий, нуждается не только в эпизодическом обслуживании, а и постоянном контрольно-надзорном состояния полотна. Их обслуживание включать должно и ежедневный осмотр по состоянию существующих основных узлов, при этом достаточно важно своевременность их обслуживания, прилегающей инфраструктуры. Основан должен быть план на межремонтных стандартизированных сроках с учетом эксплуатационных условий жд трассы. Планирование процедур на грядущий год осуществляется исходя из результатов проведения комиссионной проверки, при применении специально назначенных диагностических средств, а по необходимости, предусматривается привлечение сторонних специалистов.
Компания ООО СДУ
Оказание услуг по строительству, ремонту, проектированию, составлению технической документации железнодорожной инфраструктуры предприятий. Выполнение изыскательских работ для всех видов строительной деятельности как транспортного направления, так и для гражданских сооружений. Комплексное строительство хозяйственных и жилых зданий. Выполнение бетонных работ любой сложности.Телефон: 8 (800) 600-28-76 (Санкт-Петербург)
с 09:00 до 18:00 по Московскому времени
Выполненные работы
Принцип электрического торможения (часть 2)Принцип электроторможения Реостатное торможение. С целью сбора цепей реостатного принципа... »