Паспорт пути

Паспорт пути

Компания оказывает услуги в оформлении индивидуальных проектов – паспорт пути, это характерный акт для подъездных и иных участков железнодорожных трасс, основное его содержание являются правовые и технические специфики.

Развитие современной промышленной сферы без использования железнодорожных перевозок, а значит и подъездных путей представить на сегодня сложно. К тому же, особые требования по их эксплуатации требуют от собственника профессионального подхода к содержанию данного объекта в соответствии с правилами и нормативами, содержащимися в положениях государственных  нормативных актов. Подъездные ветки по своей правовой и технической природе обладают особенными и специфическими параметрами.

Существование определенных требований к радиусам кривых, длинам, уклонам, а также негабаритным местам, в том числе фронтам разгрузки-погрузки, в том числе и путь необщего пользования требует их обязательного закрепления в специальном техническом документе. Отдельное место для закрепления в нем нашли воздушные пересечения и другие параметры. Наличие данных по продольному профилю и плану – обязательное условие для техпаспорта. Продольный профиль указывает на наличие всех уклонов ветвей, из которых и  состоит расчет тормозных башмаков. Рельсовый план отражает пункты выгрузки-погрузки с положением колеи.

Подъездные ветки

Подъездные ветки должны быть открытыми для их эксплуатации. Чтобы открыть ветку для эксплуатации на постоянной основе с возможностью подавать на неё подвижной состав допускается лишь после сдачи и приёма в эксплуатацию её комиссией.  Паспорт путей в данном случае приобретает силу обязательного документа. Эксплуатировать подъездную ветку допускается также при наличии Инструкции, что устанавливает порядок обслуживания с организацией движения на участках подъездной трассы. Её подготовка проводится владельцем ветви и утверждается оператором магистральной сети, базируясь на правилах перевозок. Эксплуатацию подъездных нитей нужно приостанавливать, когда обнаруживается неисправность на жд колеи, что угрожает безопасности.

Чтобы разработать нормативный документ, ветвевладелец должен заказать проведение работ по геодезической съемке, как под самими путями, так и территории, что входит в полосу отвод и обслуживания железной дороги. Стоимость работ в части таких изысканий, которые необходимы для подготовки техпаспорта пути зависит от некоторых факторов: протяженность колеи и площадь участка, наличие застроек и их тип, количество и расположение стрелочных переводов. Отметим также, что юридическую силу документ обретает с момента его утверждения собственником (владельцем подъездной жд ветки) и согласованием начальником станции (дистанции), к которым примыкает ж д полотно. Не стоит забывать и о внесении изменений в этот технический документ в случаях проведения строительных работ и реконструкции.

 

 


Комментирование закрыто.