Паспорт подъездного пути
Каждой крупной и масштабной компании важен вопрос поставки товара, для этих целей наша перспективная компания оказывает актуальную услугу разработку документа – паспорт подъездного пути. В документ нашими вносятся специалистами изыскательные, подготовительные и иные произведенные мероприятия.
Для значительной доли транспортной системы государства свойственно наращивание мощностей, а это невозможно без железнодорожных веток необщего пользования с присущими для него требованиями и особенностями. Каждый такой объект железнодорожной инфраструктуры должен иметь паспорт подъездного пути, отражающий все параметры такой трассы, к которым относятся нормативные – сведения о его владельце, и технические – радиусы кривых, угол уклона, длина колеи, негабаритные места с воздушными пересечениями, погрузочные пункты (точки) и подобные им параметры.
Неотъемлемым составляющим элементом названного документа является план. Кроме него в структуру техпаспорта входит продольный профиль. План, как составной элемент паспорта указывает информацию по погрузочно-разгрузочным местам, а продольный профиль состоит из характеристик уклонов, данные из которого служат базовой составляющей расчётных процессов определения количества по нормативным требованиям для наличия тормозных башмаков – закрепительных элементов для подвижного состава.
Нормативно-технический документ – это поле деятельности и результат работы специалистов проектных организаций, после целого ряда подготовительных и изыскательских работ и геодезической съемки по прилегающей территории. В части стоимостных характеристик работ, касающихся разработки названной документации по оси необщего пользования, так они сочетаются с такими факторами, как расположение рассматриваемого объекта, его протяжённости и количества задействованных стрелочных переводов с типом окружающей застройки и др. Для его законности, в качестве обязательного условия выставляется требование по утверждению техпаспорта руководителем (владельцем) и согласование начальником станции, к ветке которой примыкает колея.
Подготовка его связана с геодезическими работами, съемкой железной дороги, безусловно, вопрос касается и проектирование путей, и замеров исследуемого объекта с участком, на который он наносится. Наличие названной документации относится к прямому обязательству собственнику, при чем по каждой подъездной нити. Рассматриваемый относится к разряду и категории, на основании которого:
- проводится составление инструкции, охватывающей порядок подачи/уборки вагонов подвижного состава на подъездной участок;
- разрешаются вопросы, касающиеся эксплуатационного характера жд колеи;
- определяется материалоемкость объекта.
Итак, технический паспорт железнодорожного пути имеет свое индивидуальное оформление в виде брошюрованной книги со вставками графических материалов и приложений в касающейся их части, что в полной мере должно находиться в соответствии и не идти в разрез с нормативными предписаниями.
Компания ООО СДУ
Оказание услуг по строительству, ремонту, проектированию, составлению технической документации железнодорожной инфраструктуры предприятий. Выполнение изыскательских работ для всех видов строительной деятельности как транспортного направления, так и для гражданских сооружений. Комплексное строительство хозяйственных и жилых зданий. Выполнение бетонных работ любой сложности.Телефон: 8 (800) 600-28-76 (Санкт-Петербург)
с 09:00 до 18:00 по Московскому времени
Выполненные работы
Принцип электрического торможения (часть 2)Принцип электроторможения Реостатное торможение. С целью сбора цепей реостатного принципа... »