Составление инструкции подъездного пути.
На сегодняшний день наша целеустремленная компания четко выполняет свою работу, которая реализуется с использованием электронного специализированного оборудования, обученными специалистами, с многолетним опытом в топографо-геодезической и жд отраслях. Консолидированная работа нашей компании помогает в сроки достичь технического совершенства.
Инструкция подъездного пути – второй документ организации имеющей на своем балансе железную дорогу после технического паспорта пути необщего пользования. Вторым вышеупомянутая инструкция жд пути является не потому что она менее важна чем технический паспорт, а потому что данная инструкция по эксплуатации железнодорожного пути составляется и разрабатывается на основе технического паспорта, то есть вначале необходимо произвести натурную съемку железнодорожного подъездного хозяйства – масштабный или схематический план железной дороги, продольный профиль.
На основе данных полученных путем произведенных измерений инфраструктуры железной дороги (как правило в настоящее время в двадцать первом веке это делается с помощью электронного прибора “тахеометра”) и натурного подсчета и дополнительных измерений соответствующего специалиста составляется технический паспорт. После согласования и утверждения технического паспорта разрабатывается инструкция по обслуживанию подъездных путей.
“Инструкция о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожном пути необщего пользования” - это правильное название инструкции пути. Так же существует ряд исторически сложившихся названий одного и того же документа:
- Инструкция подъездного пути
- Инструкция жд пути
- Инструкция по эксплуатации железнодорожного пути
- Инструкция по обслуживанию подъездных путей
- Инструкция о порядке пользования пути необщего пользования
Составление, разработка и утверждение вышеуказанного документа производиться на основе ряда нормативных документов, причем в зависимости от дороги примыкания организации имеющей на своем балансе железную дорогу требования и нормативные документы меняются. Часть нормативных документов для разработки документации для железнодорожного хозяйства Вы можете найти на нашем сайте в разделе “Нормативные документы”. Наши специалисты помогут Вам и Вашей организации быстро и качественно составить нормативную документацию за весьма умеренную цену. В конкурентоспособности наших цен думаю убедиться не сложно, при этом качество и время производства работ Вас приятно удивят!
Документ отражает порядок движения поездов, локомотивов для обеспечения безопасного обслуживания. Содержит документация сведения относительно обеспечения безопасного движения: весовые нормы и длину поезда, характеристику развития колеи, предельную скорость движения, типы локомотивов, порядок маневровых передвижений, расположение средств сигнализации со стрелочными переводами, нормы закрепления вагонов, иные характеристики. Составляется своим владельцем, после чего им и подписывается совместно с начальником станции примыкания, утверждение осуществляется начальником железной дороги. Любые изменения в плане технического оснащения колеи пересматривается, а по необходимости и фиксируются в документе. При замене владельца дороги, документ составляется заново, если замена владельца не происходит, соответственно каждые 5 лет требуется обновления, поскольку план продольного профиля устаревает. Положения документа соблюдаются в неукоснительном порядке владельцами, и пользователями железнодорожных сообщений необщего пользования. При выявлении нарушений, ответственность возлагается за возможные последствия и несется, которая его владельцем.
Компания ООО СДУ
Оказание услуг по строительству, ремонту, проектированию, составлению технической документации железнодорожной инфраструктуры предприятий. Выполнение изыскательских работ для всех видов строительной деятельности как транспортного направления, так и для гражданских сооружений. Комплексное строительство хозяйственных и жилых зданий. Выполнение бетонных работ любой сложности.Телефон: 8 (800) 600-28-76 (Санкт-Петербург)
с 09:00 до 18:00 по Московскому времени
Выполненные работы
Принцип электрического торможения (часть 2)Принцип электроторможения Реостатное торможение. С целью сбора цепей реостатного принципа... »