Конструкция подкрановых путей
Спектр услуг компании охватывает строительно-монтажные работы, ремонт и прочие задачи в крановом устройстве, поэтому конструкция подкрановых путей исполненная нашей фирмой прослужит длительное время, и будет безопасным в эксплуатации.
Сооружение подкрановой структуры рельсов имеет назначение быстро и безопасно перемещаться как вдоль, так и над соответствующим объектом. Сейчас промышленность и строительство не обходится в своей деятельности без использования разнообразных моделей кранов, при этом крановые ветки для каждого специфического направления применяют наземные и надземные. Грузоподъемное устройство перемещаться может по крановым веткам, которые устанавливаются под мостовой либо консольный кран. Монтаж ветки для работ наземной структуры назначается для портальных и козловых кранов.
Текущее содержание путей и относимого оборудования мостовых и настенных конструкций устанавливать принято в промышленных сооружениях, а также уместно на эстакадах. Оси для перемещения установок монтируются на балках из стали либо железобетонного материала, которые в свою очередь устанавливаются на стальные колонны. Чтобы перемещались козловые и строительные башенные конструкции наземные колеи размещают на шпально-балластной призме. Так, тяжёлые перегрузочные и портальные конструкции функционируют исключительно на крановых ветках, которые установлены на конструкциях из железобетонных фундаментных балок. Вместо балочной структурной особенности для таких ветвей принято использовать обыкновенные ж/д либо специализированные крановые рельсы. Следует отметить, что именно в последние года для таковых целей стало целесообразным использование проката квадратного сечения (либо еще их именуют – двутавры).
На сегодняшний день к актуальным подкрановым веткам предъявляются нижеперечисленные характерные требования: горизонтальность и параллельность осей относительно всей протяженности магистрали, предельно достаточная прочность для выдержки максимальных нагрузок передающихся от колёс механизма, плановое нивелирование подкрановых путей. С двух сторон оси конструкции устанавливаются исходя из регламентированных норм рельсовые захваты.
Даже при существовании специально разработанных типовых проектных позиций, и из-за огромного разнообразия грузоподъёмных технических решений и условий их применения разрабатываются в большинстве случаев индивидуальные программы. Соответственно деятельность по перемещению грузов является специфическим и особо опасным видом работ. При допущении малейшего и незаметного дефекта может привести к результатам страшных и необратимых ситуаций, поэтому конструкция подкрановых путей требует четкого выполнения монтажа специалистами имеющих допуск к данному направлению.
Наша компания может смело заявить о наличии большого и ценного опыта, наличии специальной разрешающей документации на осуществление данного плана услуг. Мы занимаемся производством, проектированием, процессом установки и обслуживания всех видов крановых веток.
Компания ООО СДУ
Оказание услуг по строительству, ремонту, проектированию, составлению технической документации железнодорожной инфраструктуры предприятий. Выполнение изыскательских работ для всех видов строительной деятельности как транспортного направления, так и для гражданских сооружений. Комплексное строительство хозяйственных и жилых зданий. Выполнение бетонных работ любой сложности.Телефон: 8 (800) 600-28-76 (Санкт-Петербург)
с 09:00 до 18:00 по Московскому времени
Выполненные работы
Принцип электрического торможения (часть 2)Принцип электроторможения Реостатное торможение. С целью сбора цепей реостатного принципа... »