Обслуживание подъездного пути
Наша компания понимает важность бесперебойного функционирования жд трасс, объектов, отельных зон, поэтому мы профессионально находим подходы в корректном предоставлении услуг, в частности ассоциациям, холдингам и прочим крупным компаниям деликатным является вопрос – обслуживание подъездного пути. В предоставлении жд услуг мы – респектабельная компания!
Жд подъездные колеи принадлежать могут субъектам хозяйственного ведения либо физическим и юридическим лицам, являющего в данном случае владельцем подъездного железнодорожного пути. Приравниваются к владельцам данных участков и юридические и физические лица, которые не являются владельцами, а лишь арендаторами.
Компании и физические лица, которые не имеют принадлежащие им на правах собственности либо арендуемых дорог, а использующих чужие государственного или частного сектора колеи, признаются пользователями соответствующих дорог.
Каждая ось стыкуется с железнодорожными объектами общего пользования. Грани оси в месте примыкания общего использования обозначаются особым знаком, а его установка определяется соответствующей на то структурой.
Обслуживание ж д пути, прилегающих устройств, предназначенные в целях погрузочно-выгрузочных работ, очистки контейнеров и вагонов, определяется по согласованности с соответствующей структурой, а в грузоперевозках при объемах 5 млн. т. и выше в год, – решается по согласию Министерством путей РФ. В целях строительства новых участков необходимо еще и согласование со службами местного самоуправления. Для постоянного функционирования данных объектов допускается при принятии их эксплуатацию соответствующей комиссией, в составе ее должен находиться представитель дороги. Помимо этого, администрацией дороги с согласованием с владельцами или владельцем должны быть согласованны проведение соответствующих мер (регулируется статьями 53, 54 ТУЖД).
По окончании строительных мероприятий в результате приема в эксплуатацию по каждому из участков совместно с владельцем разрабатывается план инструктирующий порядок действий. Подписывается инструкция руководителем железнодорожной станции, собственником ветки, затем подлежит утверждению начальником специализирующейся структурной единицы. Главная цель такой инструкции – безопасность движения составов, а значит содержание в инструкции находит сведения относительно весовой нормы и длины составов (поездов), которые допускаются в обращении на данном объекте, допустимой скорости движения, типа локомотива, стандартов выполнения маневровых работ, инструкции стрелочных переводов, вопрос наличия и размещения сигналов, о правилах закрепления вагонов и проч.
Каждый участок следует обеспечивать необходимой технической документацией, а точнее: технический паспорт, план с продольным профилем, чертежи искусственно возведенных сооружений содержащие проектирование путей. Отмечаются в техпаспорте характеристики колеи, земляного полотна, шпал, балласта, объектов искусственного сооружения, весовых приборов, механизмов, назначенных в погрузке, выгрузке, очистке, и промывках составов, маневровых механизмов, лебедки, промышленных остановок, полугорок, спусков, вытяжных ветвей, устройств сигнализации, блокировки, а также связи, используемые поездных и маневровых мероприятиях, и прочих систем и механизмов.
Компания ООО СДУ
Оказание услуг по строительству, ремонту, проектированию, составлению технической документации железнодорожной инфраструктуры предприятий. Выполнение изыскательских работ для всех видов строительной деятельности как транспортного направления, так и для гражданских сооружений. Комплексное строительство хозяйственных и жилых зданий. Выполнение бетонных работ любой сложности.Телефон: 8 (800) 600-28-76 (Санкт-Петербург)
с 09:00 до 18:00 по Московскому времени
Выполненные работы
Принцип электрического торможения (часть 2)Принцип электроторможения Реостатное торможение. С целью сбора цепей реостатного принципа... »