Обслуживание жд путей
Каждая предоставляемая услуга нашей компанией опирается на нормативно-правовые акты, ведомственные акты, техническая база регламентных документов, в результате такого соблюдения, состояние колеи соответствует действующим нормативным требованиям.
Наша компания готова взять широкий спектр реконструкционных работ, в том числе и ремонт пути, также капитальное восстановление переездов, работы для смены стрелочных переводов, их брусьев и обслуживание жд путей.
Для каждого Подрядчика каждый вид работ в ходе обслуживание жд путей, связанного с содержанием, ремонтом подъездных участков рассчитывается исходя из индивидуальных качеств характерного участка, все последующие меры принято включать в паспорт пути.
Конечная стоимость работ устанавливается исходя из результатов комиссионного основательного осмотра участков колеи и стрелочных переводов.
Ведущим родом работ подотрасли железнодорожного транспорта выступает путевое хозяйство. Которое содержит в себе путь имеющий многочисленные сооружения и разнообразные обустройства, систему хозяйственных организаций и производственных формирований, имеющих предназначение по обеспечению нормального функционирования колеи и проведения соответствующих планово-предупредительных ремонтов.
Преимущественная роль путевого хозяйства основывается своей стоимостью основных фондов, которая приравнивается 58 % относительно общих фондов данной специфики транспорта. Преобладающая их часть упирается на стоимость земляного полотна и верхнего строения.
Помимо этого, на это хозяйство эксплуатационных затрат приходится около 26 %, и 20 % функционирующего штата.
Участки дорог представляют собой целую систему инженерных устройств и сооружений, которые образуют связующее полотно с направляющей колеей, необходимой для движения состава. Состоит он из верхнего (рельсошпальная плоскость в балластной решетке, стрелочные переводы), искусственных сооружений (водопропускные трубы, мосты, тоннели и др), и нижнего строения (земляная призма).
Безопасность и непрерывность движения транспорта на жд зависит от настоящего технического состояния, объема и эффективности использования состава.
Исходя из специфики, участки характеризуется достаточно сложными условиями загрузок с динамическими нагрузками и объективными воздействиями природных критериев (годовые и суточные изменения режимов, влажности, осадочная масса в виде дождя, снегов, оттаивание и промерзание балласта, почвенного полотна и проч.).
Компания ООО СДУ
Оказание услуг по строительству, ремонту, проектированию, составлению технической документации железнодорожной инфраструктуры предприятий. Выполнение изыскательских работ для всех видов строительной деятельности как транспортного направления, так и для гражданских сооружений. Комплексное строительство хозяйственных и жилых зданий. Выполнение бетонных работ любой сложности.Телефон: 8 (800) 600-28-76 (Санкт-Петербург)
с 09:00 до 18:00 по Московскому времени
Выполненные работы
Принцип электрического торможения (часть 2)Принцип электроторможения Реостатное торможение. С целью сбора цепей реостатного принципа... »