Паспорт железнодорожных путей
Компания с первоклассной репутацией формирует и разрабатывает – паспорт железнодорожных путей, наши специалисты вносят в положения документа детальные технические и нормативные параметры.
Транспортное законодательство в сфере функционирования железнодорожного транспорта и сопутствующих ему объектов предусматривает и закрепляет за лицами, имеющими в собственности железнодорожные ветки, обязательное наличие техдокументации. Также представляет эту документацию паспорт подъездного пути. Лишь с данным документом владельцу будет разрешена эксплуатация железной дороги. Поскольку нити подразделяются по нескольким видам – магистральные, подъездные и внутриплощадочные, то и объём соответствующей технической документации для них соответственно будет отличаться. Нынешнее востребование данного объекта транспортного передвижения предопределена многочисленными её преимуществами.
Каждая инструкция путей и любой нормативно-технический документ объективно должны содержать полные характеристики и технические данные конкретного участка дороги. Более того – характеристика рельсов и шпал, включая состояние земляного полотна и наличие искусственных сооружений, в том числе пункты и места погрузки-разгрузки вагонов, протяженность путей, уклоны и негабаритные места с прочими характеристиками – та информация, что находит свое отображение на страницах данной документации.
Началом всех работ выступает проведенная геодезическая съемка сотрудниками специализированной проектной организации с наличием соответствующей лицензии. Последующее проведение глубочайшего анализа в части состояния и строения дороги, а также конструктивных элементов также необходимы для занесения соответствующих показателей в исходные данные. Полученные полевые измерения, что рассчитываются с применением программного обеспечения проходят обработку специалистами, и уже на результатах их анализа рассматривается вопрос о разработке техпаспорта трассы.
Далее, после согласования его руководителем станции примыкания утверждается владельцем ж д колеи. Действительно, что процесс этот длительный и трудоёмкий, но тем не менее неизбежен. Поэтому, при поиске исполнителя, который будет заниматься подготовкой разрешительного пакета и исходной документации следует выбирать взвешенно. Стоимость услуги имеет несколько влияющих на стоимость факторов – это протяженность ветки, её месторасположение и окружение и прочие.
Чтобы составить нормативно-технический акт проводятся комплексные мероприятия по:
инженерно-геодезическим изысканиям, включая съёмку профиля и плана пути;
- обследование элементов железнодорожной колеи;
- определению основополагающих технических параметров.
Изменение владельца жд магистрали является основанием и обязательством нового собственника за замену технического паспорта. Вместе с этим он подлежит регулярному обновлению – раз в 10-ть лет.
Компания ООО СДУ
Оказание услуг по строительству, ремонту, проектированию, составлению технической документации железнодорожной инфраструктуры предприятий. Выполнение изыскательских работ для всех видов строительной деятельности как транспортного направления, так и для гражданских сооружений. Комплексное строительство хозяйственных и жилых зданий. Выполнение бетонных работ любой сложности.Телефон: 8 (800) 600-28-76 (Санкт-Петербург)
с 09:00 до 18:00 по Московскому времени
Выполненные работы
Принцип электрического торможения (часть 2)Принцип электроторможения Реостатное торможение. С целью сбора цепей реостатного принципа... »