Подкрановый путь козлового крана
В значительной степени от правильно подобранной технической конструкции зависит валовой расход в эксплуатации крановых средств, наша компетентно компания выполняет устройство структуры для поддержания безаварийного и безопасного управления подкрановый путь козлового крана.
Подкрановый путь определяется в нижнем и верхнем строении. Строение нижнего плана объединяет специально подготовленный земляной балласт со структурой водоотведения. Состав строения верхнего плана объединяет балластную призму, шпальную систему, сами оси и крепления. Балластное полотно существует как в виде песчаной, так и виде щебеночной основы, стоит отметить, что песчаная основа допустима исключительно при грузоподъемности техники до 5 т. Плотность слоя песчаного полотна быть должна минимум-300 мм, гравийно-щебеночного установкам с грузоподъемностью не более 5 т—250 мм, остальным на-400 мм. Конечности шпал перекрывают балластным слоем от-200 мм.
Для устройства подкрановый участок требует проектирование путей, подгонку почвенного балласта, размещение слоя полотна и шпал, размещение сети рельсового участка, заземление, установка инвентарных тупиков с отводными линейками конечных выключателей структуры передвижения средства, обкатка пути, подбивку, нивелировку и рихтовку железнодорожного промежутка. Подготовленная территория, то есть земляное полотно,— при максимальном отходе продольный уклон не должен превышать 0,5%, уклон поперечного плана в сторону водостока максимум 1%. В боковых частях балластного полотна из песка (1:2), и гранулированного шлака (1:3); а щебень и гравий — 1:1,5.
Расчет подкрановых путей между шпального промежутка 500 —700 мм-это главным образом зависит от величин грузонапряжения в ходовые пары колес. Подкрановый путь козлового крана предусматривает вид рельсов который в свою очередь зависит от напряжения (тоннажа) в ходовой механизм: в равнодействующей давление мах 22 т/с — Р 43(ГОСТ-7173 54); от 23 по 25 т/с – Р 50 (ГОСТ-7174 65); от 26 по 37 т/с — Р 65 (ГОСТ-8161 63).
Рабочие концы оси следует устраивать четырьмя тупиковыми упорами с расстоянием минимум1500 мм. Такой промежуток рассчитывается от концов колеи, и выключающие линейки, направленные на конечные выключатели. Линейки устраиваются, чтобы, расстояние начиная из буферной зоны крана к тупиковым упорам в срабатывании конечных выключателей определялось от-1500 мм.
Таким образом, если прибегнуть к практике, то можно понять, что дорогостоящего ремонта достаточно легко и просто можно избежать, если же последует со стороны клиента – своевременное обращение к высококвалифицированным специалистам.
Компания ООО СДУ
Оказание услуг по строительству, ремонту, проектированию, составлению технической документации железнодорожной инфраструктуры предприятий. Выполнение изыскательских работ для всех видов строительной деятельности как транспортного направления, так и для гражданских сооружений. Комплексное строительство хозяйственных и жилых зданий. Выполнение бетонных работ любой сложности.Телефон: 8 (800) 600-28-76 (Санкт-Петербург)
с 09:00 до 18:00 по Московскому времени
Выполненные работы
Принцип электрического торможения (часть 2)Принцип электроторможения Реостатное торможение. С целью сбора цепей реостатного принципа... »