Прайс-лист
Стоимость ниже приведенных услуг по ремонту, строительству, проектированию, составлению технической документации железнодорожных подъездных путей необщего пользования может варьироваться как в большую, так и в меньшую сторону. Это зависит от ряда причин “технических” особенностей заказа, возможностей и пожеланий заказчика. В прайс-листе приведены средние цены по которым наша организация оказывала услуги заказчикам.
Основные параметры влияющие на стоимость производства работ:
- географическое место расположение объекта;
- объем производства работ – чем больше объем заказываемой работы, тем соответственно меньше стоимость;
- способ производства расчета за оказанные услуги;
- работа по разработке технической документации подъездных путей может выполняться как с согласованием во всех инстанциях так и без;
- дополнительные требования и пожелания заказчика.
Стоимость производства работ по проектированию, изысканиям и составлению технической документации железнодорожных подъездных путей необщего пользования
Составление инструкции о порядке пользования пути необщего пользования (без согласования и утверждения) | |||
Составление инструкции о порядке пользования пути необщего пользования (полностью комплекс вопросов по разработке, согласованию и утверждению инструкции) | |||
Составление технического паспорта пути необщего пользования (подъездного пути) | За один погонный километр развернутого пути (путь протяженностью менее одного километра округляется в большую сторону до одного километра) | ||
Съемка продольного профиля с составлением масштабной схемы пути необщего пользования (подъездного пути) | За один погонный километр развернутого пути (путь протяженностью менее одного километра округляется в большую сторону до одного километра) | ||
Проектно-изыскательские работы для реконструируемых и вновь строящихся путей необщего пользования (подъездных путей) | |||
Разбивка, вынос в натуру | |||
Составление проекта на капитальный ремонт или реконструкцию существующего подъездного пути | Погонный километр развернутой длинны пути необщего пользования |
Стоимость производства работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту железнодорожных подъездных путей необщего пользования
Капитальный ремонт существующего пути (дерево) | Погонный километр развернутой длинны пути | ||
Капитальный ремонт существующего пути (бетон) | Погонный километр развернутой длинны пути | ||
Строительство вновь строящегося пути (дерево) | Погонный километр развернутой длинны пути | ||
Строительство вновь строящегося пути (бетон) | Погонный километр развернутой длинны пути | ||
Замена существующего стрелочного перевода на дереве | Погонный километр развернутой длинны пути | ||
Замена существующего стрелочного перевода на бетоне | Погонный километр развернутой длинны пути | ||
Укладка стрелочного перевода на дереве | |||
Укладка стрелочного перевода на бетоне | |||
Строительство водоотводных сооружений от верхнего строения пути (без учета очистных сооружений) |
Компания ООО СДУ
Оказание услуг по строительству, ремонту, проектированию, составлению технической документации железнодорожной инфраструктуры предприятий. Выполнение изыскательских работ для всех видов строительной деятельности как транспортного направления, так и для гражданских сооружений. Комплексное строительство хозяйственных и жилых зданий. Выполнение бетонных работ любой сложности.
E-mail: ooosdy@gmail.com
Телефон: 8 (800) 600-28-76 (Санкт-Петербург)
с 09:00 до 18:00 по Московскому времени
Телефон: 8 (800) 600-28-76 (Санкт-Петербург)
с 09:00 до 18:00 по Московскому времени
Строительство дорожного развития (часть 1)
Строительство дорожного развития (часть 2)
Ремонт дорожного развития (часть 1)
Ремонт дорожного развития (часть 2)
Ремонт дорожного развития (часть 3)
Текущее содержание дорожного развития
Обслуживание железной дороги
Паспортизация (часть 1)
Паспортизация (часть 2)
Разработка инструкций
Проектные работы
Геодезические изыскания
Инфраструктура обслуживания
Подкрановая основа (часть 1)
Подкрановая основа (часть 2)
Подкрановая основа (часть 3)
Выполненные работы
Принцип электрического торможения (часть 2)Принцип электроторможения Реостатное торможение. С целью сбора цепей реостатного принципа... »