Принцип электрического торможения (часть 2)
Реостатное торможение. С целью сбора цепей реостатного принципа торможения, к примеру, на электровозе ВЛ80Т, переводится машинистом главная рукоятка контроллера в положение нуля, а реверсивная – в соответствующее направление движения электровоза. После чего, в установке тормозной рукоятки к положению П компонуются цепи реостатного торможения. Для перевода рукоятки к положению ПТ производится подтормаживание электровоза, где тормозная сила постепенно нарастает к 10 тс в промежутке 1-2 с. Дальнейший перевод тормозной рукоятки к сектору „Торможение” меняется постепенно выпрямленное напряжение в выпрямительных установках наряду с чем и изменяется ток возбуждения двигателей, между тем и тормозная сила. Осуществляется снижение скорости до параметров, заданных тормозной рукояткой скорости. При ее понижении до заданного значения, сила быстро падает к нулю. Важно понимать, если режим движения поезда менее заданных значений, соответственно реостатное торможение не выполнится и в спуске скорее произойдет рост скорости.
Чтобы перейти в остановочный режим машинист выполняет перемещение тормозной рукоятки в крайний режим. В качестве применения реостатного режима локомотивная бригада учесть должна, что существуют ограничения в скоростях (110 км/ч), для тока возбуждения тяговых элементов (1100 А) для тока резисторов (830 А). Выполняя любой ремонт пути в целях повышения безопасности на соответствующей дистанции железной дороги, специалисты учитывают фактор допустимых механизмов торможения.
Возможен пневматический режим подтормаживания поезда системой реостатного механизма. Важно знать, по окончанию реостатного режима во избежание перегрева тормозных резисторов выключать возможно двигатели вентиляторов охлаждения спустя 1-2 мин со снятием нагрузки.
Методика применения электрического механизма. Применяя данный механизм, недопустимо превышение скорости движения состава сверх установленного режима для соответствующего спуска. При необходимости важно применить автоматический механизм тормоза совместно с электрическим. В момент электромеханизма запрещено использовать вспомогательный режим тормоза, кроме экстренных случаев. Использование вспомогательного режима разрешено машинистам локомотивам, где возможно применение и электрического и вспомогательного режимов с малым давлением в цилиндрах.
Тормозная сила для данного типа не должна превышать предельно допустимой относительно условий устойчивости движущегося состава. Прекращение электроторможения осуществляется постепенно, как тормозной ток не будет сведен до нуля. Во всех ситуациях произвольного прекращения машинист должен немедленно запустить вспомогательный тормоз локомотива, затем перейти на автомат, отпускается локомотивный и вновь переключить на электротормоз. При повторном прекращении электроторможения следует применить автотормоз.
Компания ООО СДУ
Оказание услуг по строительству, ремонту, проектированию, составлению технической документации железнодорожной инфраструктуры предприятий. Выполнение изыскательских работ для всех видов строительной деятельности как транспортного направления, так и для гражданских сооружений. Комплексное строительство хозяйственных и жилых зданий. Выполнение бетонных работ любой сложности.Телефон: 8 (800) 600-28-76 (Санкт-Петербург)
с 09:00 до 18:00 по Московскому времени
Выполненные работы
Принцип электрического торможения (часть 2)Принцип электроторможения Реостатное торможение. С целью сбора цепей реостатного принципа... »