Прокладка стыковая
Стыковая композиционная прокладка выполненная из составных деталей имеет предназначение для монтажа в изолирующих стыках рельсов класса Р65, такая система помогает снизить намагниченность и электрическое изолирование одного рельса из другого в местах железнодорожной трассы, оборудованной рельсовыми цепями. Такие механизмы выпускаются для использования вместо прокладок видов – ПС, ПСН.
Важные достоинства
- понижение, в среднем на 1/4, степени намагниченности конечных деталей рельс, сравнительно с изолирующим стыком, который оборудован полимерными прокладками плана ПС-65;
- понижение возможности образования электропроводящего «моста» образующегося из металлической стружки либо частиц пыли между рельсами зазоров;
- устойчивая прочность против сжатия при помощи распределения вставки прокладки выполненного из специального высокопрочного стеклопластика;
- устойчивость к агрессивному окружению, воздействию, и к солнечным лучам.
Краткая характеристика и технические параметры
Стыковая композиционная прокладка или ПСКС-65 технически состоит из нескольких основных элементов: высокопрочной жесткой части, специальной вставки, а также эластичной магнитодиэлектрической детали с ободком. Непременно, инструкция пути требует внесения соответствующих сведений в процесс эксплуатации – выполнение ремонтных, строительных и иных изменений в структуру железнодорожного устройства.
Таким образом, магнитодиэлектрическая деталь прокладки (или ободок) являет собой структуру, которая состоит из взаимосвязанной фазы, сформированной на основе смол либо резины уретана и порошкообразного магнитного наполнителя. Микрочастицы друг от друга в связующей фазе магнитного наполнителя обрабатываются изолирующим составом, это обеспечивает устойчивое удельно-объемное электросопротивление вещества. В устройстве материала наличие магнитного вещества выполняет шунтирование магнитных полей в стыках и является наряду с этим препятствием образования токопроводящих «мостов» из металлической стружки.
Устойчивая, жесткая часть прокладки (или вставка) изготовлена из стеклотекстолита, основой которого является эпоксидная либо иная аналогичная смола, которая армируется стеклотканью либо стеклоровингом. Данная вставка создает прокладочному механизму ПСКС-65 повышенную прочность против сжатия, это помогает снизить вероятность раздавливания прокладки при случаях сгона рельсов.
Компания ООО СДУ
Оказание услуг по строительству, ремонту, проектированию, составлению технической документации железнодорожной инфраструктуры предприятий. Выполнение изыскательских работ для всех видов строительной деятельности как транспортного направления, так и для гражданских сооружений. Комплексное строительство хозяйственных и жилых зданий. Выполнение бетонных работ любой сложности.Телефон: 8 (800) 600-28-76 (Санкт-Петербург)
с 09:00 до 18:00 по Московскому времени
Выполненные работы
Принцип электрического торможения (часть 2)Принцип электроторможения Реостатное торможение. С целью сбора цепей реостатного принципа... »