Ремонт и строительство жд путей

Ремонт и строительство жд путей

Наш опытный персонал инженеров выполнит ремонт и строительство жд путей строго в соответствии с действующим законодательством, кротчайшие сроки, с высокой точностью и качеством.

Меры включают в себя комплекс технологических мер, направленных на оздоровление с профилактикой  земляного полотна с целью размещения на нем объекта транспортной инфраструктуры. Они состоят из ликвидации пучин и просадок, удаления балластных корыт с обвалами, борьбу с оползнями и осыпями. В качестве ремонтных мероприятий предусматривается срезка гребней обочин, их выравнивание и досыпка, расширение и увеличение в объемах земляного полотна по участкам, где возникла необходимость, в частности: при усилении и укреплении балластной призмы, смещении оси жд пути. Проведение сложных работ, направленных на ликвидацию балластных корыт и прочих оползневых деформаций, связанных с изменениями структуры земляного полотна основываются на  специальных проектах.

Комплекс мер касается также устройства дренажных, водоотводных и прочих инженерных сооружений. Его технологии и методы применяются при заменах рельсошпальной обрешетки повышенной мощности или с меньшим коэффициентом износа с установкой на путях 3, 4, 5 классов и стрелочных переводов с аналогичным классом. Монтажные работы с применением капитальных методов могут выполняться комплексно – снятием и укладку путевой решетки с применением крановых механизмов. На менее сложных участках практикуется раздельный способ – обычная ручная замена рельсов, шпал и креплений. При наличии соответствующего технического заключения проводится ремонт путей в части восстановления укрепительных сооружений.

Работы по водоотведению

Задачи относятся и к отрезкам пути с деревянными шпалами, где происходит их полная замена на железобетонные. При этом их полная замена может не проводиться, но устанавливаются и согласовываются сроки проведения межремонтных мероприятий, если до планового капитального ремонта не истечет их срок службы. Когда грузонапряженность превышает 75,00 млн. т.км/км на одну ветку в год – в некоторых случаях капремонт железнодорожной ветки, что проводится с согласования межремонтных сроков осуществляться может без полной их замены, но при этом техсостояние таких шпал должно гарантировать нормальную работу данного участка до следующего планового вмешательства.

Реконструкция и строительство верхнего строения пути состоит из замены стрелочных переводов на аналогичные новые, при которых замене подлежат все переводные брусья с зачисткой щебеночного балласта с заглублением на всю глубину. Касается это и выправки  стрелочных переводов. Рассмотренные меры касаются и восстановительных мероприятий на железнодорожных переездах.


Комментирование закрыто.