Ремонт и строительство жд путей
Наш опытный персонал инженеров выполнит ремонт и строительство жд путей строго в соответствии с действующим законодательством, кротчайшие сроки, с высокой точностью и качеством.
Меры включают в себя комплекс технологических мер, направленных на оздоровление с профилактикой земляного полотна с целью размещения на нем объекта транспортной инфраструктуры. Они состоят из ликвидации пучин и просадок, удаления балластных корыт с обвалами, борьбу с оползнями и осыпями. В качестве ремонтных мероприятий предусматривается срезка гребней обочин, их выравнивание и досыпка, расширение и увеличение в объемах земляного полотна по участкам, где возникла необходимость, в частности: при усилении и укреплении балластной призмы, смещении оси жд пути. Проведение сложных работ, направленных на ликвидацию балластных корыт и прочих оползневых деформаций, связанных с изменениями структуры земляного полотна основываются на специальных проектах.
Комплекс мер касается также устройства дренажных, водоотводных и прочих инженерных сооружений. Его технологии и методы применяются при заменах рельсошпальной обрешетки повышенной мощности или с меньшим коэффициентом износа с установкой на путях 3, 4, 5 классов и стрелочных переводов с аналогичным классом. Монтажные работы с применением капитальных методов могут выполняться комплексно – снятием и укладку путевой решетки с применением крановых механизмов. На менее сложных участках практикуется раздельный способ – обычная ручная замена рельсов, шпал и креплений. При наличии соответствующего технического заключения проводится ремонт путей в части восстановления укрепительных сооружений.
Задачи относятся и к отрезкам пути с деревянными шпалами, где происходит их полная замена на железобетонные. При этом их полная замена может не проводиться, но устанавливаются и согласовываются сроки проведения межремонтных мероприятий, если до планового капитального ремонта не истечет их срок службы. Когда грузонапряженность превышает 75,00 млн. т.км/км на одну ветку в год – в некоторых случаях капремонт железнодорожной ветки, что проводится с согласования межремонтных сроков осуществляться может без полной их замены, но при этом техсостояние таких шпал должно гарантировать нормальную работу данного участка до следующего планового вмешательства.
Реконструкция и строительство верхнего строения пути состоит из замены стрелочных переводов на аналогичные новые, при которых замене подлежат все переводные брусья с зачисткой щебеночного балласта с заглублением на всю глубину. Касается это и выправки стрелочных переводов. Рассмотренные меры касаются и восстановительных мероприятий на железнодорожных переездах.
Компания ООО СДУ
Оказание услуг по строительству, ремонту, проектированию, составлению технической документации железнодорожной инфраструктуры предприятий. Выполнение изыскательских работ для всех видов строительной деятельности как транспортного направления, так и для гражданских сооружений. Комплексное строительство хозяйственных и жилых зданий. Выполнение бетонных работ любой сложности.Телефон: 8 (800) 600-28-76 (Санкт-Петербург)
с 09:00 до 18:00 по Московскому времени
Выполненные работы
Принцип электрического торможения (часть 2)Принцип электроторможения Реостатное торможение. С целью сбора цепей реостатного принципа... »