Ремонт подъездных железнодорожных путей
Ремонт подъездных железнодорожных путей со стороны технологического процесса трудная цепь деятельности, наша компания готова справиться со всеми вытекающими производственными циклами.
Для функционального состояния подъездного участка, в нашей компании сформирован специальный штат мастеров, призванных рассматривать нагрузки, которые приходятся на столь сложный железнодорожный участок. Производится необходимый ряд профилактических процедур, выполняется ремонт и текущее содержание пути соответствующей категории сложности.
Прежде всего, во внимание принимается при исполнении задач законодательная плоскость, которая учитывается во всех технических призмах. План по осуществлению восстановительных ремонтных работ формируется исходя из результатов полученной проверки. Внеочередное внимание уделено фактору безопасности по осуществлению перевозок в этом участке дороги, а между тем и безопасность процесса погрузо-разгрузочных задач в специализированно оборудованных для этого объектах.
План формируется ежегодно, он распределяет реконструкцию подъездных путей поэтапно, и по периодичности исполнения. Компания выполняет реконструкцию собственными силами, поскольку в штате имеется аттестованные сотрудники, также имеется специальное оборудование.
Непосредственно ремонт подъездных участков производится соотносимо степени сложности. А это – восстановление либо замена нарушенных элементов пути, возобновление ограждений, прилегающей инфраструктуры, также мы выполняем капитальные восстановительные мероприятия, которые подразумевают целостное обновление находящихся элементов рельсошпалового участка, предусматривается возможность выполнения полной замены материала на более новое. Кроме описанных процедур в рамках капитального восстановления, приводятся в соответствующее нормативно-техническое требование дренажные каналы, полотно почвы и щебеночная отсыпь на территориях прохождения трасс. Особое внимание предоставляется подъездным, а также прилегающим пешеходным и автомобильным дорогам, компонентам ограждений и пунктов обслуживания рельс – перечисленный объем является неразрывной частью в капитальном ремонте.
Если же в рамках исполнения услуг производилась замена оснащения, изменялась структурность движения либо были прочие вмешательства, в дальнейшем которые отразятся на функционировании данного участка колеи, проводится инструктаж всех сотрудников предприятия, которые работают в этом участке, в целях обеспечения безопасности, и исходя из существенных изменений условий труда.
Комплекс мероприятий сопровождается и дополнительными осмотрами - проектирование пути по участкам звеньевых и без стыковых зон, которые допускается производить при высоких температурных режимах, дабы определить дефекты в сдвижках веток, углах и т.д. При этом, внимание уделяется участкам отличающимся дефектным конструкциям сопротивления поперечному сдвигу оси, также поврежденным рельсовым плетям, которые были закреплены в неправильной технической последовательности (при низкотемпературном режиме). При довольно низких (ниже -30 °С) температурах воздуха осматривается величина всех стыковых зазоров, и прежде всего уравнительных рельсов.
Компания ООО СДУ
Оказание услуг по строительству, ремонту, проектированию, составлению технической документации железнодорожной инфраструктуры предприятий. Выполнение изыскательских работ для всех видов строительной деятельности как транспортного направления, так и для гражданских сооружений. Комплексное строительство хозяйственных и жилых зданий. Выполнение бетонных работ любой сложности.Телефон: 8 (800) 600-28-76 (Санкт-Петербург)
с 09:00 до 18:00 по Московскому времени
Выполненные работы
Принцип электрического торможения (часть 2)Принцип электроторможения Реостатное торможение. С целью сбора цепей реостатного принципа... »