Ремонт жд путей
Наша компания рада предложить Вам качественный ремонт жд путей, персонал компании это высококвалифицированные и многопрофильные специалисты и инженера, которые имеют за плечами огромный опыт деятельности в индустрии строительно-монтажных жд направлений.
Услуга может рассматриваться как мера необходимого и планового мероприятия по выявлению, устранению и не допущению в будущем технических неисправностей. Проводится он, согласно требованиям нормативов с использованием новейших технологий и опираясь на экономических показателях заказчика. Закрепление норм периодичности и степени восстановительных работ зависят от пропускных способностей участков колеи, условий её эксплуатации, а также природных факторов, ранее проводившихся ремонтов и прочих показателей. Такой вид обеспечения с технической поддержкой работоспособности железнодорожной линии проводятся на базе различного комплекса восстановительных мероприятий, исходя из степени неисправности либо самого повреждения.
Реконструкция и необходимая степень улучшения их технического потенциала проводится исходя из классификации путей, что основывается на соотношениях скорости и грузовых нагрузок. Так, усиленные капитальные меры принимаются при полном восстановлении верхнего строения полотна 1-го и 2-го кл. со стрелочными переводами 1-3-их классов. При этом требуется произвести замену рельсошпальной конструкции, балласт и стрелочные переводы. Кроме этого происходит обновление земляного полотна с проведением восстановления водоотводов и других мероприятий, предусмотренных проектом.
Практически такой же объем и состав работ предусмотрен для восстановления ветвей 3-го и 5-го классов, в том числе с проведением замены рельсошпальной решётки. Технологии допускают использование более мощных материалов и конструкций, а также совмещение ещё неизношенных оставшихся элементов с новыми деталями. Средний ремонт пути проводится по участкам, где выше описанный тип ремонта не охватил все виды возможных и допустимых нарушений и дефектов в работе пути. Он целесообразен при восстановлении железнодорожных полотен 3-х первых классов. Комплексные мероприятия предусматривают обновление нормативных размеров, объемов и состава балластной призмы, увеличение несущей мощности земляного полотна с реконструкцией дренажной системы, контролем за состоянием переездов и водоотводов, устранение пучинных участков.
Реконструкция в выше описанной ситуации предусматривает геодезические изыскания, замену не только несущих элементов, но в этот список попадают и детали крепления, вспомогательные устройства, брусья, и т.д. Проведение такие сопутствующих мероприятий характерно так же при средней реконструкции нити, когда допускается проведение обновления щебёночной балластной массы с дефектной шпальной конструкцией, включая выправку нитей. Касательно подъёмочных восстановительных работ – так они сопровождаются сплошным подъёмом и выправкой, в том числе обновлением дренажной структуры с частичной заменой деревянных шпал.
Компания ООО СДУ
Оказание услуг по строительству, ремонту, проектированию, составлению технической документации железнодорожной инфраструктуры предприятий. Выполнение изыскательских работ для всех видов строительной деятельности как транспортного направления, так и для гражданских сооружений. Комплексное строительство хозяйственных и жилых зданий. Выполнение бетонных работ любой сложности.Телефон: 8 (800) 600-28-76 (Санкт-Петербург)
с 09:00 до 18:00 по Московскому времени
Выполненные работы
Принцип электрического торможения (часть 2)Принцип электроторможения Реостатное торможение. С целью сбора цепей реостатного принципа... »