Ремонт жд путей

Ремонт жд путей

Наша компания рада предложить Вам качественный ремонт жд путей, персонал компании это высококвалифицированные и многопрофильные специалисты и инженера, которые имеют за плечами огромный опыт деятельности в индустрии строительно-монтажных жд направлений.

Услуга может рассматриваться как мера необходимого и планового мероприятия по выявлению, устранению и не допущению в будущем технических неисправностей. Проводится он, согласно требованиям нормативов с использованием новейших технологий и опираясь на экономических показателях заказчика. Закрепление норм периодичности и степени восстановительных работ зависят от пропускных способностей участков колеи, условий её эксплуатации, а также природных факторов, ранее проводившихся ремонтов и прочих показателей. Такой вид обеспечения с технической поддержкой работоспособности  железнодорожной линии проводятся на базе различного комплекса восстановительных мероприятий, исходя из степени неисправности либо самого повреждения.

Реконструкция и необходимая степень улучшения их технического потенциала проводится исходя из классификации путей, что основывается на соотношениях скорости и грузовых нагрузок. Так, усиленные капитальные меры принимаются при полном восстановлении верхнего строения полотна 1-го и 2-го кл. со стрелочными переводами 1-3-их классов. При этом требуется произвести замену рельсошпальной конструкции, балласт и стрелочные переводы. Кроме этого происходит обновление земляного полотна с проведением восстановления водоотводов и других мероприятий, предусмотренных проектом.

Железнодорожные грузоперевозки

Практически такой же объем и состав работ предусмотрен для восстановления ветвей 3-го и 5-го классов, в том числе с проведением замены рельсошпальной решётки. Технологии допускают использование более мощных материалов и конструкций, а также совмещение ещё неизношенных оставшихся элементов с новыми деталями. Средний ремонт пути проводится по участкам, где выше описанный тип ремонта не охватил все виды возможных и допустимых нарушений и дефектов в работе пути. Он целесообразен  при восстановлении железнодорожных полотен  3-х первых классов. Комплексные мероприятия предусматривают обновление нормативных размеров, объемов и состава балластной призмы, увеличение несущей мощности земляного полотна с реконструкцией дренажной системы, контролем за состоянием переездов и водоотводов, устранение пучинных участков.

Реконструкция в выше описанной ситуации предусматривает геодезические изыскания, замену не только несущих элементов, но в этот список попадают и детали крепления, вспомогательные устройства, брусья, и т.д. Проведение такие сопутствующих мероприятий характерно так же при средней реконструкции нити, когда допускается проведение обновления щебёночной балластной массы с дефектной шпальной конструкцией, включая выправку нитей. Касательно подъёмочных восстановительных работ – так они сопровождаются сплошным подъёмом и выправкой, в том числе обновлением дренажной структуры с частичной заменой деревянных шпал.


Комментирование закрыто.