Смета на ремонт подкрановых путей
Специалисты нашей компании формируют и вносят важные сведения о проведении соответствующих мероприятиях в документ называемый – смета на ремонт подкрановых путей. Данный документ для предприятия весьма важен он носит базисно-информационный характер.
Специалисты, выполняющие ремонт технических средств и различных типов металлоконструкций, прошли аттестацию в органах Ростехнадзора. В нашей компании квалифицированный персонал сварщиков совместно со слесарями, согласно оговоренных сроков и качественно осуществляют текущий и капремонт, с возможностью применения сварочных работ направленных на восстановление кранов, вышек согласно с Правилами техустройства и безопасности эксплуатации грузоподъемных транспортных средств, и иными действующими нормативно-правовыми актами. Сведения о проведении всех мероприятиях, вместе с тем и геодезическая съемка путей закреплять принято в соответствующем документе, при этом заключается сметно-нормативная документальная основа. В наличии нашей опытной компании имеются технические средства, которые оборудованы мобильными мастерскими для исполнения работ направленных на грузоподъемную технику. В нашей компании мастерские оборудованы геодезической, диагностической, электросварочной и газосварочной установкой. Для кранов плановый осмотр, как правило, выполняется 1 раз на один год, а для их ветвей предусмотрен 2 раза на один год, безусловно, от условий необходимости зависит проведение внепланового ремонта. При помощи нашего квалифицированного и опытного персонала Вы сможете заказать на своем объекте проведение обследования подкрановых трасс, сооружений и техники, и выдачей дефектной ведомости. При получении заключения промышленной безопасности, в результате проектирование пути, нашими специалистами разрабатывается проектная документация, где и составляется смета на ремонт подкрановых трасс.
Реконструкция крановых установок предусматривает замену, реконструкцию объектов, узлов и компонентов:
- крюковой подвески;
- механических узлов;
- кабельной продукции;
- электрооборудования;
- металлоконструкций с применением сварки;
- блоков;
- приборов безопасности;
- покраски;
- канатов.
Работы по ремонту трасс состоят:
- нивелировки начальной ветки;
- замены изношенных крепежных или опорных частей (шпал, болтов, подкладок, накладок);
- замены изношенных фрагментов колеи;
- восстановление земляной призмы;
- исправление (рихтовка) подкрановых рельсов относительно высоты головки оси и по его краям;
- восстановление стыковочных соединений;
- реконструкция заземляющего контура оси, токопроводящих элементов;
- нивелировка состояния железнодорожного участка спустя окончания ремонта с выдачей акта замера.
Реконструкция осуществляется как по рекомендациям экспертной организации (из-за изменений характеристик крана: изменения грузоподъемности, скоростных режимов, величины пролета, управляющей системы), так и в результате принятия решения владельца-заказчика. Для проведения данных работ мы разрабатываем проект с техническими условиями, и уже по утвержденному проекту выполняются монтажные действия, по окончании работ производится сдача установки в эксплуатацию, где вносится запись паспорта о проведенных мерах.
Компания ООО СДУ
Оказание услуг по строительству, ремонту, проектированию, составлению технической документации железнодорожной инфраструктуры предприятий. Выполнение изыскательских работ для всех видов строительной деятельности как транспортного направления, так и для гражданских сооружений. Комплексное строительство хозяйственных и жилых зданий. Выполнение бетонных работ любой сложности.Телефон: 8 (800) 600-28-76 (Санкт-Петербург)
с 09:00 до 18:00 по Московскому времени
Выполненные работы
Принцип электрического торможения (часть 2)Принцип электроторможения Реостатное торможение. С целью сбора цепей реостатного принципа... »