Строительство подъездных путей

Строительство подъездных путей

Мы качественно исполним строительство подъездных путей, наши специалисты готовы выехать в любой регион для осуществления профессиональной работы. Компания не заставит ждать своего заказчика длительное время, мы исполняем все быстро и качественно.

Строительство и ремонт железнодорожных путей предназначено для увеличения потоков транспортного обслуживания предприятия на железнодорожном транспорте общего пользования. К данному объекту строительства относятся колеи, что соединяются в общую сеть железной дороги рельсовой колеей, что принадлежит предприятию и прочим субъектам хозяйственной деятельности вне зависимости от их формы собственности и подчиненности. Примыкание железнодорожных веток и соединение их с общей сетью железных дорог проводится с разрешения Управления ЖД, либо в порядке подчиненности начальником станции.

Строительство подъездных путей, равно, как и устройств, конструкций и сооружений, что предназначены для процессов погрузки/выгрузки, в том числе очистки вагонов, должно проводиться по строительным проектам, что проходят отдельное согласование с МПС/начальником ЖД. При этом должна быть обеспечена возможность конструкций и состояния путевых устройств вместе с техническими сооружениями проводить прием и пропуск вагонов. А при обслуживании данных веток локомотивами – пропуск локомотивов, что закреплены за определенной железной дорогой. Касательно путевого развития станции, что связано с увеличением перевозок на рассматриваемой ветке, так оно проводится за счет средств и из материалов этого предприятия.

Устройство оси

Работы, что связаны с примыканием колеи предприятия со строительством новых разъездов и постов по местам примыкания, подключением стрелки примыкания, проводится железной дорогой, но за средства этого владельца. Устройство существующих и новых станций и связанные с этим расходы должны быть предусмотрены в сметах на строительство ж д.

Монтаж считается завершенным и пригодным для эксплуатации с подачей на него подвижного состава лишь после принятия его специально созданной комиссии с представителями Госнадзорохрантруда. На каждую вновь созданную ветку составляется масштабный план, на который наносятся расположения всех существующих грузовых фронтов, выполняется проектирование пути, составляется технический паспорт, с продольными профилями и чертежами сооружений.

Подача вагонов на участки, где ведется устройство дорог, допускается только на условиях разовых соглашений между станцией примыкания и владельцем, либо подрядчиком (строительной организацией), на которых и возлагается ответственность в части сохранности груза и подвижного состава, а также его возврат и полная безопасность движения. Ж д колеи, локомотивы с вагонами предприятий должны ими содержаться согласно правил, что ранее утверждаются владельцами.

 

 


Комментирование закрыто.