Строительство железнодорожного переезда
Наша компания ООО «СДУ» предлагает полный спектр услуг, по строительству, а также реконструкции железнодорожных переездов, начиная от приобретения технических условий, заканчивая введением их в эксплуатацию. Исходя из требований заказчика у нас возможно принятие обязательств генерального подрядчика, и организовать с минимальными затратами необходимые проектные работы, с согласованием проектной документации в соответствующих учреждениях с получением соответствующих разрешений на проведение строительства, и его ввод в эксплуатацию. С наличием у заказчика проектных документов на проведение строительства, наша компания со своей стороны ООО «СДУ» обеспечивает строгое исполнение требований указанных в документации.
Железнодорожный переезд — это устройство находящееся в промежутке пересечения авто- и железных дорог на одном уровне. Автодороги I и II категории, и магистральные улицы в общегородском значении закономерно проектировать, с различными уровнями дорог; пересечение дорог на одном уровне, а в исключительных случаях допускается с урегулированием соответствующих разрешений. Месторасположение планируемого пересекающегося участка определяется с обязательным учетом, обеспечивающим видимость с обеих дорог. Строительство пересекающихся участков классифицируют в зависимости от их интенсивности передвижения наряду с условиями видимости:
- охраняемые (Круглосуточной охране подлежат – I, II, а также III категории);
- неохраняемые.
Ширина данного участка должна приравниваться ширине проезжей пересекаемой автодороги, однако не меньше 4,5 м, с необходимостью пропускной способности сельскохозяйственных транспортных средств минимум – 6 м. Исходя из интенсивности движения, и классов автодорог их делят на IV категории, определяющие которые конструкцию пересечения, с его устройствами (шлагбаумы, сигнализация, связь, освещение). Устройство пересекающихся дорог I категорий, как правило, выполняются по индивидуальным проектам. Строительство II категории осуществляется при помощи пастил усиленной конструкции (это – железобетонный настил, асфальт, или гудронированный щебень), с электроосвещением, шлагбаумами (автоматы) с сигнализацией и телефонной связью; строительные работы для участков III категории с настилами обычных конструкций (включающий двойной деревянный настил), механизированными шлагбаумами и телефонной связью. Устройство железнодорожного переезда любой из категорий, но с интенсивным движением пешеходов выполняется с установкой специальных пешеходных дорожек. Пересекающийся угол с автогужевой частью должен быть 90°, однако для исключительных случаев допускается отхождение от общепринятых стандартов, но при этом не ниже 45°. Электрифицированные линии по стандартам, требуют с обеих сторон пути установки габаритных ворот, при этом нашими специалистами учитывается допустимая высота проезда не более 4,5 м.
Компания ООО СДУ
Оказание услуг по строительству, ремонту, проектированию, составлению технической документации железнодорожной инфраструктуры предприятий. Выполнение изыскательских работ для всех видов строительной деятельности как транспортного направления, так и для гражданских сооружений. Комплексное строительство хозяйственных и жилых зданий. Выполнение бетонных работ любой сложности.Телефон: 8 (800) 600-28-76 (Санкт-Петербург)
с 09:00 до 18:00 по Московскому времени
Выполненные работы
Принцип электрического торможения (часть 2)Принцип электроторможения Реостатное торможение. С целью сбора цепей реостатного принципа... »