Технический паспорт подъездного пути

Технический паспорт подъездного пути

Компания квалифицированно исполнит технический паспорт подъездного пути, произведет изыскательные и прочие мероприятия, услуги осуществляем в непосредственном соответствии с федеральным законодательством.

Появление железной дороги без преувеличения относится к величайшему открытию, на котором сегодня повязаны множество хозяйственных операций, более того без поездов, локомотивов, ж д перевозок немыслимо человеческое существование. С этой целью большинство крупных промышленных и производственных предприятий часть своих ресурсов внедряют в строительство пути, ремонт и содержание своих собственных железнодорожных подъездных веток необщего пользования.

При этом на первоначальной стадии проектирования, владелец будущей жд колеи должен знать о полном оформлении надлежащей документации. Принимая во внимание требование Транспортного Устава ж д РФ, каждая организация, которая располагает подобным участком в обязательном порядке, должна иметь, а при отсутствии заказать тех. паспорт ж д пути, что и будет отражением всех основных его характеристик.

В техпаспорте в обязательном порядке должны содержаться обязательные полные сведения о собственнике рельсовой дороги, её длине, радиусе, воздушных пересечениях и многих других характеристиках. Вместе с этим, что характерно для этого документа, так это наличие неотъемлемой составляющей – продольного профиля и соответственно плана. Последний вид документации должен содержать отметки существующих мест, где производится погрузка и выгрузка вагонов. Касательно продольного профиля – он должен содержать информацию с указанием на существующие уклоны, являясь одновременно базой по расчету необходимого числа тормозных башмаков, что послужат в будущем при закреплении подвижного состава.

Чтобы заказать  технический паспорт подъездного пути, Заказчик, он же владелец, должен обратиться с соответствующим обращением (Заявкой) в специализированную проектно – изыскательную компанию, что перед его разработкой занимается проведением определенной законодательством геодезической съемки рельс с прилегающей территории. Стоимость такого процесса не имеет точно определенных показателей и зависит от множества и ряда факторов.

Расположение жд колеи

К основным можно отнести: месторасположение жд колеи, её длина, общее количество всех стрелочных переводов, в том числе окружающие застройки. После разработки и полной подготовки,   нормативного документа со всей прилагающейся документацией передается для последующего утверждения начальником предприятия – владельца, с последующим утверждением начальником станции, к которой линия примыкает.

Использование подъездных веток будет безопасным лишь в случаях совпадения их характеристик с обязательными нормами, регулирующими содержание участков. Не лишним будет заметить, что в описанном выше случае имеется в виду полное соответствие всех составляющих рельсов, в том числе шпал, резиновых прокладок и остальных комплектующих.


Комментирование закрыто.