Технический паспорт пути
Компания предоставляет необходимые в жизни каждого крупного предприятия услуги по организации транспортного узла – технический паспорт пути. В данном документе мы отражаем все текущие информационно-технические сведения.
Документ, требование о наличии которого содержится в нормативном документе государственного уровня, что определяет структуру, порядок работы и обслуживания железных дорог страны – «Транспортном уставе». Кроме этого данное обязательство закрепляется за всеми организации, в собственности у которых находятся подъездные ветки. Но оказывается одного наличия техпаспорта недостаточно. После составления и подготовки данного документа специалистами соответствующего субъекта с правом на занятие этим видом деятельности, инструкция пути подлежит согласованию и утверждению его в уполномоченных станциях (отделениях) железной дороги. Лица, не имеющие в наличии утвержденного в соответствующем порядке паспорта путей, ограничены в использовании колеи и лишены права использования и ремонта жд ветки.
Паспорт железнодорожных путей представляет собой сборник необходимой информации технического характера, что необходима собственнику для безопасной эксплуатации транспортного узла. В нем обязательно содержатся данные по точной длине ж д полотна, информация по фронтам погрузочно-разгрузочных работ, воздушные пересечения, негабаритные места, уклоны, радиусы кривых, и подобные им параметры, что и составляют вместе особенности конкретной жд трассы. Наполняется документ также содержанием по графику продольного профиля, с отметками по уклонам, где они имеются на участках. Названные характеристики относятся к базисным, чтобы рассчитать необходимое количество стояночных башмаков, что предназначены для неподвижного закрепления подвижного состава на время стоянки или выгрузки/погрузки. Рассматриваемый документ регламентирует требования и ко всем элементам и составляющим железной дороги: костылям, рельсам, шпалам и дополняющим их изделиям, что участвуют в монтаже.
Технический паспорт пути должен содержать сведения по:
- владельцу;
- схеме путевого развития;
- продольному профилю ж д путей;
- плану железнодорожной нити;
- характеристикам технических параметров (земляное полотно, балласт, устройства СЦБ);
- информации по негабаритным местам;
- сведениям по механизации на участках погрузки-выгрузки;
- ведомости по стрелочным переводам, переездам, маневровых устройствах;
- данные по вытяжным путям.
Вся информация, находящаяся в документе, должна в полной мере соответствовать реальному и действительному состоянию на дату его составления. По мере изменений в него должны быть внесены обновленные данные.
Компания ООО СДУ
Оказание услуг по строительству, ремонту, проектированию, составлению технической документации железнодорожной инфраструктуры предприятий. Выполнение изыскательских работ для всех видов строительной деятельности как транспортного направления, так и для гражданских сооружений. Комплексное строительство хозяйственных и жилых зданий. Выполнение бетонных работ любой сложности.Телефон: 8 (800) 600-28-76 (Санкт-Петербург)
с 09:00 до 18:00 по Московскому времени
Выполненные работы
Принцип электрического торможения (часть 2)Принцип электроторможения Реостатное торможение. С целью сбора цепей реостатного принципа... »