Технический паспорт железнодорожного пути
Наша компания занимающаяся строительством, реконструкцией, технической регламентацией документов качественно подготовит Вам технический паспорт железнодорожного пути. Услуги нашей профессиональной структуры – это высокое качество и низкая стоимость!
Все предприятия, что имеют в собственности свои подъездные магистрали, среди прочей всей своей документации должны иметь технический паспорт железнодорожного пути. Обязательное наличие этого документа предусматривается норами Транспортного устава в части касающейся железных дорог РФ, что выступает одновременно разрешительным документом на эксплуатацию ветки. Технический паспорт подъездного пути с инструкцией содержит полный список всех технических характеристик. К основным можно отнести: наличие и характеристику негабаритных мест с уклонами, места погрузки-выгрузки, радиусы с длинами кривых и прочие параметры.
Проектирование пути жд и нормы, что содержатся в проекте предусматривают наличие и соответствие техническим нормам шпал, костылей, резиновых прокладок. Строительство ж д дороги проводится методом применения различных инструментов. Также он содержит нормы по соответствию электрического, гидравлического и прочего специализированного инструмента законным требованиям и нормам.
Не реже, одного раза в десятилетие собственником веток должны организовываться работы, что позволяют разрабатывать стратегию в части контроля плана путем применения геодезической съёмки. Такие данные должны содержатся в железнодорожном техпаспорте. Стоимость проведения геодезических работ, что ложатся в основу разработки технического паспорта железнодорожной оси не общего пользования в полной степени зависит от его месторасположения, общей протяжённости, всего количества стрелочных переводов, наличия в окружении застройки и прочих параметров. Техпаспорт подлежит утверждению руководством компании-владельца ж д трассы с последующим согласованием с руководителем станции примыкания.
Используя специальные компьютерные программы, специалисты занимаются обработкой данных и координат с отметкой всех кодированных точек, рассчитывают план, измеряют профиль и готовят основной документ, что содержит полную характеристику железной дороги. Кроме этого обязательным элементом и видом работ, что предшествует выдаче этого документа, является обследование элементов и содержания земляного полотна.
Паспортизация полотен, что принадлежат промышленным предприятиям с протяженностью более километра должна проводится за счёт средств предприятия. Общая стоимость указанных работ будет зависеть от итоговой оценки геодезических изысканий и от месторасположения объектов. Также во внимание принимается протяженность линий, количество точек переводов стрелок, в том числе организации движения.
Компания ООО СДУ
Оказание услуг по строительству, ремонту, проектированию, составлению технической документации железнодорожной инфраструктуры предприятий. Выполнение изыскательских работ для всех видов строительной деятельности как транспортного направления, так и для гражданских сооружений. Комплексное строительство хозяйственных и жилых зданий. Выполнение бетонных работ любой сложности.Телефон: 8 (800) 600-28-76 (Санкт-Петербург)
с 09:00 до 18:00 по Московскому времени
Выполненные работы
Принцип электрического торможения (часть 2)Принцип электроторможения Реостатное торможение. С целью сбора цепей реостатного принципа... »