Технический паспорт железнодорожного пути

Технический паспорт железнодорожного пути

Наша компания занимающаяся строительством, реконструкцией, технической регламентацией документов качественно подготовит Вам технический паспорт железнодорожного пути. Услуги нашей профессиональной структуры – это высокое качество и низкая стоимость!

Все предприятия, что имеют в собственности свои  подъездные магистрали, среди прочей всей своей документации должны иметь технический паспорт железнодорожного пути. Обязательное наличие этого документа предусматривается норами Транспортного устава в части касающейся железных дорог РФ, что выступает одновременно разрешительным документом на эксплуатацию ветки. Технический паспорт подъездного пути  с инструкцией содержит полный список всех технических характеристик. К основным можно отнести: наличие и характеристику негабаритных мест с уклонами, места погрузки-выгрузки,  радиусы с длинами кривых и прочие параметры.

Проектирование пути жд и нормы, что содержатся в проекте предусматривают наличие и соответствие техническим нормам шпал, костылей, резиновых прокладок. Строительство ж д дороги проводится методом применения различных инструментов. Также  он содержит нормы по соответствию электрического, гидравлического и прочего специализированного инструмента законным требованиям и нормам.

Осмотр жд полотна

Не реже, одного раза в десятилетие собственником веток должны организовываться работы, что позволяют разрабатывать стратегию в части контроля плана путем применения геодезической съёмки. Такие данные должны содержатся в железнодорожном техпаспорте. Стоимость проведения геодезических работ, что ложатся в основу разработки технического паспорта железнодорожной оси не общего пользования в полной степени зависит от его месторасположения, общей протяжённости, всего количества стрелочных переводов, наличия в окружении застройки и прочих параметров. Техпаспорт подлежит утверждению руководством компании-владельца  ж д трассы с последующим согласованием с руководителем станции примыкания.

Используя специальные компьютерные программы, специалисты занимаются  обработкой данных и координат с отметкой всех кодированных точек, рассчитывают план, измеряют профиль и готовят основной документ, что содержит полную характеристику железной дороги. Кроме этого обязательным элементом и видом работ, что предшествует выдаче этого документа, является обследование элементов и содержания земляного полотна.

Паспортизация полотен, что принадлежат промышленным предприятиям с протяженностью более километра должна проводится за счёт средств предприятия. Общая стоимость указанных работ будет зависеть от итоговой оценки геодезических изысканий и от месторасположения объектов. Также во внимание принимается протяженность линий, количество точек переводов стрелок, в том числе организации движения.

 


Комментирование закрыто.