Технический паспорт пути необщего пользования. Разработка и согласование.

Для каждой крупной промышленной компании важным значением в полноценном функционировании выступает транспортно-логистическое хозяйство, способное обеспечивать взаимосвязь субъекта хозяйствования как с покупателями (потребителями), так и с поставщиками. Для оперативного перемещения больших партий товаров рентабельным является железнодорожный транспорт, с наличием в инфраструктуре производства сети специализированных прилегающего железнодорожного развития.  Именно наша компания уже многие годы успешно воплощает проекты по разработке документации для любых крупных производств, которые закладывают перспективные надежды на стабильное существование.

Технический паспорт пути необщего пользования – неотъемлемая часть любой организации имеющей на своем балансе железнодорожную инфраструктуру. Технический паспорт ж д пути составляют на каждый эксплуатируемый объект, имеющий на своем балансе железную дорогу, при начале его строительства и при производстве на нем капитальных ремонтных работ. Наша организация оказывает услуги по детальной разработке и составлению технических паспортов подъездных путей. С стоимостью оказываемых нами услуг Вы можете ознакомиться в прайс-листе на нашем сайте.

Технический паспорт пути

Технический паспорт пути необщего пользования (технический паспорт ж д пути) состоит из пояснительной записки, масштабной схемы путевого развития, продольных профилей. Подробнее остановимся на составляющих. Пояснительная записка  представляет из себя натурное описание инфраструктуры подъездного хозяйства, материальной его части и коммерческих данных с реквизитами предприятия. Масштабный план пути необщего пользования и продольный профиль получают путем натурной съемки местности с помощью электронного геодезического прибора “Тахеометра”. Особое внимание стоит уделить продольным профилям. Продольный профиль паспорта имеет право снимать только аккредитованная организация имеющая на это право (СРО). Такое внимание обусловлено прежде всего тем что на основе продольного профиля производят расчеты норм закрепления подвижного состава на железнодорожных путях для инструкции о порядке пользования на пути необщего пользования.

Паспорт железнодорожных путей имеет ряд исторически сложившихся названий. Например, название “технический паспорт подъездного пути” родилось при вводе понятия “подъездного” больше полувека назад, в настоящее время понятие “подъездной” не существует – ввели около десяти лет назад понятие “необщего пользования”. Так же интересно разобраться в истории происхождения названия паспорт на путь необщего пользования.

Можно долго разбираться и выяснять исторически сложившиеся, обоснованные и не обоснованные названия – но  суть документа при этом не меняется – выполнить его может только аккредитованная организация, которой мы и являемся. Так же название зависит от региона. В Москве одно наименование, в Санкт-Петербурге другое.

Но все таки самое устоявшееся название – технический паспорт железнодорожного пути.

 


Комментирование закрыто.