Усиленный средний ремонт пути

Усиленный средний ремонт пути

Наша профессиональная организация квалифицированно реализует усиленный средний ремонт пути, ряд отраслевого инструмента находящегося в наличии нашей фирмы дает возможность безошибочно воплотить технически нормативные стандартны.

Услуга нашей компании – незаменимый атрибут полноценной эксплуатации железнодорожного полотна, что сводится к поддержании его в рабочем состоянии путем своевременных работ по устранению недостатков и дефектов на ж д магистралях и ветках. Он начинается с расчистки щебеночного балласта при заглублении до 20,00-25,00см. и более, включая процесс замены загрязненного гравийного слоя до 15,00см. и более под шпалами при ее плановой/вынужденной замене или при подъеме. Данное направление предусматривает также процесс укладки ветвей на балласт с повышенными несущими способностями – сортированный гравий, щебень, включая технологию доведения её параметров и структуры до норм данного верхнего строения.

Капитальный ремонт жд пути не обходится также без укрытия щебеночной призмы слоем балласта. Расход этого материала определяется методикой обследования с проведением анализа ранее отобранных проб слоя. Замена с реконструкцией, вышедших из нормального технического состояния шпал, проводится после предварительного анализа и выявления таких участков с пометкой и фиксацией тех, которые подлежат замене, чтобы исключить необходимость единичной замены в последующие несколько лет.

Доведение до необходимого количества шпал по конкретному типу верхнего строения и единичная замена износившихся скреплений, в том числе самих рельсов, также включаются в комплекс работ. К неотъемлемым циклам этой методики можно отнести и доведение количества скреплений до нормативов; регулировки или разгонки зазоров; увеличение количества противоугонов чтобы гарантировать полное противоугонное закрепление.

Подгонка осей

В рамках этого технологического цикла проводятся работы с полной/частичной сменой изношенных конструктивных элементов на стрелочных переводах; меняются износившиеся и ремонтируются оставленные в оси переводные брусья; подкрановые пути рассматриваются на предмет пригодности и применения соответствующей технологической методики по восстановлению оси.

Это процесс, при котором проводится выправка подуклонки рельсов, происходит перешивка и исправление пути, заусеничная зачистка шпал. К этому направлению можно отнести переборку изолирующих элементов (стыков), пополнение, ремонт и обновление рельсовых соединителей с восстановлением графитовой смазки. Также обращает на себя внимание и доведение до требуемого состояния переездов с прилегающими с обеих сторон подходов (подъездов). При таких работах пополняются недостающие, ремонтируются уже имеющиеся и меняются нестандартные сигнальные и осевые знаки. Одновременно с этим происходит на участках где это требуется подгонка осей на путях двухлинейных и многолинейных ветвей по перегонам с учетом габаритов. К исключениям относятся участки, которые требуют пополнения земляного полотна с изменением и корректировкой сооружений.


Комментирование закрыто.