Условия и режим функционирования локомотива
Условия функционирование локомотива в ходе управления характеризуются постоянным изменением скорости и силы тяги. Причем мощность локомотива в разных типах скоростей изменяется, это объясняется силой скоростей, что балансирует вес при тяге, и разнообразные режимы управления подвижным составом, значительно отличаются от установленных расчетов.
Режим функционирования локомотива устанавливает степень применения мощности с силой тяги, экономичность и надежность в специфических условиях. Для улучшения применения мощности, а также силы тяги непрерывно внедряются новые методики совершенствования режимов вождения составов, где для тяги необходимым условием является рациональное использование топливно-энергетических ресурсов.
В процессе совершенствования и рационализации режимов вождения все большее значение завоевывает изучение и абстракция опыта высококлассных машинистов.
Также большое влияние в применении мощности локомотивов оказывает и построенная структура эксплуатации локомотивов. В эксплуатации одну из важнейших позиций занимает график движения составов, предусматривающий выгодные пропускные условия (строительство пути в процессе проектирования закладывает всевозможные условия для повышения пропуска в конкретных дистанциях) их исходя из участков. Рациональное диспетчерское руководство, недопущение обгона, скрещения транспорта на станциях, находящихся в неблагоприятных профилях, минимизация скрещений, своевременность в информировании локомотивных бригад для беспрепятственного пропуска поездов, у закрытых сигналов ликвидация задержек для высокоэффективной эксплуатации пути и локомотивов.
При различных эксплуатационных условиях рентабельные режимы вождения техники имеют присущие особенности, что не допускает к рекомендациям для конкретного из режимов управления транспорта как универсальный для всевозможных условий по участку, иначе как даже в одном промежутке такие условия изменчивы. Помимо этого, характеристики электровозов, с локомотивами исходя из технического состояния различны от паспортных рекомендаций.
При практическом использовании рентабельных режимов вождения поездов все это создает немалые трудности. Как показывает опыт, даже при наличии специальных режимных карточек и способов реализации рекомендаций при вождении технических средств с технически обоснованными для некоторых групп в средних эксплуатационных условиях, расход электроэнергии в натуре и топлива у каждого из машиниста в одинаковых участках разный, при чем отклонения варьируются в большую либо в меньшую сторону (до 10 %).
Обычно режимы в управлении, рациональные по условиям применения соответствующей мощности в лимитирующих подъемах, не являются противоречащими реальным режимам, рентабельным по топливному расходу.
Огромное значение на расход топливного ресурса оказывает техсостояние техники, которые при эксплуатации иметь могут существенные расхождения параметров топливной экономичности, тяговых качеств, вследствие недостаточного уровня произведенного ремонта и техобслуживания, и рассогласования звеньев структуры управления дизель-генераторов. Непременным условием для экономного расхода ресурсов в процессе тепловозной тяге выступают высококачественные реостатные испытания, которые осуществляются по окончании текущего ремонта с регулировкой топливной аппаратуры, электроаппаратов и техники согласно с действующими требованиями.
Компания ООО СДУ
Оказание услуг по строительству, ремонту, проектированию, составлению технической документации железнодорожной инфраструктуры предприятий. Выполнение изыскательских работ для всех видов строительной деятельности как транспортного направления, так и для гражданских сооружений. Комплексное строительство хозяйственных и жилых зданий. Выполнение бетонных работ любой сложности.Телефон: 8 (800) 600-28-76 (Санкт-Петербург)
с 09:00 до 18:00 по Московскому времени
Выполненные работы
Принцип электрического торможения (часть 2)Принцип электроторможения Реостатное торможение. С целью сбора цепей реостатного принципа... »